[X]
Вверх
Соединение разорвано — переход в автономный режим
Сайт https://xn----8sbaiijowi1asd4a3o.xn--p1ai
 

Муляж комлекса "Автодория", без подсветки, с дальностью обнаружения 500 метров

Артикул: МКТП.М.АВТДС.И05.ОТС.220.АС.0


Муляж системы «Автодория» без  подсветки, с источником К-диапазона, дальностью обнаружения 500 м


Муляж системы "Автодория" по внешним признакам не отличить от настоящего, он даже подает сигнал в К диапазоне, тем самым информирует о том, что его автомобиль попал в зону облучения системы контроля скорости, тех водителей у которых установлен радар-детектор. И что необходимо снизить скорость до допустимых пределов.

Муляж это экономный аналоговый вариант фотовидеофиксации и предназначен для снижения аварийности на опасных участках дороги.


Муляж устанавливается сбоку от проезжей части на опорах освещения или над проезжей частью дороги.

Корпус герметичный, выдерживает и снег и холод зимой, и жару летом.

В отличие от «традиционных» систем наблюдения и контроля над скоростным режимом, которые покрывают участок пути незначительной протяженности, комплекс «Автодория» способен регистрировать скорость движения автотранспорта на участках длиной от 500 метров до 10 км, не оставляя тем самым никаких шансов правонарушителям. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/316614/avtodoriya---chto-eto-kak-vyiglyadit-kak-rabotaet-tehnicheskie-harakteristiki-i-printsip-rabotyi-avtodorii"Автодория" – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации скорости движения автотранспорта, сравнения ее с допустимым скоростным режимом и фиксации нарушителей правил дорожного движения. Но в отличие от распространенных на данный момент времени радаров, работает система по совершенно иному принципу - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/316614/avtodoriya---chto-eto-kak-vyiglyadit-kak-rabotaet-tehnicheskie-harakteristiki-i-printsip-rabotyi-avtodorii"Автодория" – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации скорости движения автотранспорта, сравнения ее с допустимым скоростным режимом и фиксации нарушителей правил дорожного движения. Но в отличие от распространенных на данный момент времени радаров, работает система по совершенно иному принципу. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/316614/avtodoriya---chto-eto-kak-vyiglyadit-kak-rabotaet-tehnicheskie-harakteristiki-i-printsip-rabotyi-avtodorii"Автодория" – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации скорости движения автотранспорта, сравнения ее с допустимым скоростным режимом и фиксации нарушителей правил дорожного движения. Но в отличие от распространенных на данный момент времени радаров, работает система по совершенно иному принципу. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/316614/avtodoriya---chto-eto-kak-vyiglyadit-kak-rabotaet-tehnicheskie-harakteristiki-i-printsip-rabotyi-avtodoriiАвтодория" – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации скорости движения автотранспорта, сравнения ее с допустимым скоростным режимом и фиксации нарушителей правил дорожного движения. Но в отличие от распространенных на данный момент времени радаров, работает система по совершенно иному принципу. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/316614/avtodoriya---chto-eto-kak-vyiglyadit-kak-rabotaet-tehnicheskie-harakteristiki-i-printsip-rabotyi-avtodorii
40 000 руб.
Описание
Документы
Параметры муляжа радара «АВТОДОРИЯ»:

Рабочий температурный диапазон (от сети): − 50° С… + 70° С
Рабочий температурный диапазон (с аккумулятором): − 30° С… + 50° С
Расчетный срок службы: 5 лет
Гарантийный срок службы: 1 год
Энергопотребление: 12 Вольт, 8 Вт / 220 Вольт 20 Вт
Частота сигнала: 24,150 ГГц +/− 0,1 ГГц
Ширина спектра: не более 1 МГц
Дальность обнаружения радар-детекторами: от 500 м до 2 км
Время работы от Аккумулятора: 24 часа (12 Вольт, 16 А*ч)
Крепление: на столб, на крышу автомобиля (любой вариант)